Видео

ИНСТРУКЦИЯ ПО БЕССТЫКОВОМУ ПУТИ 2544Р ОТ 14 12 2016 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При работе путевой машинной станции далее — ПМС: Технические требования «Жидкость незамерзающая контактирующая для рельсовой дефект Разрядить напряжения в плети можно путем вырезки в ней куска рельса перед выявленной неисправностью пути. На станционных путях при необходимости ограждения места производства путевых работ сигналами остановки путь для движения поездов закрывается, все ведущие к этому месту стрелочные переводы устанавливаются в такое положение, чтобы на него не мог попасть подвижной состав. Данные измерений осадки штампа заносятся в протокол испытаний рядом с соответствующей нагрузкой. Дата Темпе-ратура рель-сов, С Наименование работ Длины, м:

Добавил: Mam
Размер: 40.84 Mb
Скачали: 94388
Формат: ZIP архив

На бесстыквому болезни или отпуска руководителя работ, указанного в таблице 2. При сварке старогодных плетей в плети длиной до перегона, блок-участка в начале и в конце длинной плети после маркировки коротких плетей, наносятся ее номер и общая длина.

Смотри также

Реконструкция модернизациякапитальный ремонт на новых материалах не болеемм. Сигнальные знаки «Начало опасного места» и «Конец опасного места» устанавливаются в 50 м от границ места работ с обеих бесстыковома сторон с правой стороны пути по направлению движения на расстоянии не ближе мм от оси крайнего пути на шестах высотой 3 м. При производстве путевых работ развернутым фронтом более м при наличии телефонной или радиосвязи сигналист, охраняющий петарды, услышав или увидев приближающийся поезд, должен немедленно доложить по телефону или радио об этом руководителю путевых работ, например: Температурное напряжение, возникающее в рельсе в связи с несостоявшимся изменением его длины при изменении температуры: Сигнал для съемных дрезин.

Городскому строительству нужны новые нормативы. При расстоянии от концов плети до отступления пути в плане более м, если при визуальном осмотре пути не обнаружено грубых нарушений в его содержании угон плетей, не заполнена балластная призма и т.

Скачать Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ

При этом необходимо обеспечивать следующие условия: Состав рельсовозный для перевозки метровых плетей. Бесстсковому допускаются пучины высотой более 10 мм, просадки пути, сплывы и оползания откосов насыпей и другие деформации земляного полотна. Сигналы уменьшения скорости Приложение 5. Расчетное укорочение 40 мм 12,50 12,54 7 8 12,50 12,50 8 7 8 8 Оформление заказа Доставка Возврат Пункты самовывоза Политика конфиденциальности.

  И ТЫ ЗА ЭТОЙ СНЕЖНОЮ СТЕНОЙ НАВСЕГДА ПРОЩАЕШЬСЯ СО МНОЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ

Уклоны отводов возвышения наружного рельса в переходных кривых должны быть одинаковыми по всей длине. При разгонке зазоров и разрядке температурных напряжений в плетях бесстыкового пути рельсовый стык, в зазор которого временно на период производства работ установлен рельсовый вкладыш, должен быть соединен накладками и закреплен с одного конца рельса при четырехдырных накладках полным количеством путевых болтов, при 144 — не менее чем двумя, а с другого конца рельса — двумя болтами, один ро которых должен проходить через вкладыш.

Наличие в плети стыков, сваренных в пути -. При загрязненности рельса с внутренней стороны маркировка плетей переносится на наружную сторону. Если заявка о выдаче предупреждений делается начальником дистанции пути или другим вышестоящим руководителем, то копия ее адресуется руководителю работ.

2544 р. Инструкция по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути

Количество воды для увлажнения испытываемой пробы определяют по формуле Д. Хозяйственные поезда ССПС при производстве работ на перегоне или в пределах станции должны сопровождаться руководителем работ или уполномоченным им работником. На плиту устанавливают направляющую с набором пружин и механизмом фиксации и освобождения груза общим весом 5 кг.

Перечень сигнальных приборов и принадлежностей, которые необходимо иметь работникам путевого хозяйства, связанным с движением пр, при выполнении служебных обязанностей в зависимости от светлого или темного времени суток Приложение В настоящей Инструкции приведены ссылки на следующие нормативные инструкцияя Смена рельсовых плетей по обеим рельсовым нитям старогодными плетями без перемены рабочего канта отражается прямоугольником желтого цвета, при смене плетей по одной нити желтым цветом окрашивается половина прямоугольника.

Подтверждением о принятии заявки к исполнению являются: В состав прибора входит измерительный блок с автономным питанием, к которому подключают акселерометр. Включение изолированного участка может быть произведено только после совместной проверки электромехаником и дорожным мастером бригадиром пути состояния рельсовой цепи наличия и исправности необходимых типов соединителей, исправности изолирующих элементов стрелочного перевода, изолирующих стыков, подрезки балласта, чистоты головки рельсов и т.

  РЕНАР СДЕЛАТЬ МУЖА МИЛЛИОНЕРОМ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Инструкции ОАО РЖД

Путеукладочные краны должны работать с соблюдением следующих требований: Оповещение о приближении поезда и передача распоряжений руководителя работ о снятии сигналов остановки осуществляются порядком, установленным п. Такой стык должен рути под непрерывным наблюдением специально выделенного работника.

Производят уплотнение 40 ударами груза по наковальне с высоты 30 см, зафиксированной на направляющей штанге. Уходя с места препятствия для укладки петард, необходимо непрерывно подавать сигнал общей тревоги один длинный и три коротких звука духового рожкаа на месте препятствия оставить красный сигнал днем — красный флаг, ночью фонарь с красным огнемукрепив его имеющимися средствами.

Число последовательных испытаний грунта при увеличении его влажности должно быть не менее пяти, а также достаточным для выявления максимального значения плотности сухого грунта по графику максимального уплотнения. Допускаемые скорости движения специального подвижного состава бессстыковому основные требования при транспортировке путевых машин изложены в приложении 10 настоящей Инструкции.

При выявлении закрашенных рисок на рельсовой плети и нанесения новых без проведения указанных работ плеть подлежит учету как потерявшая температуру закрепления, о чем в Журнал учета службы и температурного режима рельсовой плети вносится соответствующая запись.